Общение с преподавателем танцев.

Однажды меня спросили: «Почему ты ходишь именно на это занятие?» Банальным и самым распространённым ответом было бы: «Мне нравится это направление». Но лично мне необходимо было добавить: «Мне важно не только само занятие, но и тренер».

От того, как преподаватель относится к своим урокам, насколько он любит преподаваемое направление и хочет делиться опытом со всеми, кто также проникнется нежными чувствами к танцам, зависит и настроение, с которыми идёшь на занятия, и мысли, с которыми возвращаешься домой.

Профессиональный педагог по танцам выполняет сразу несколько функций: он и строгий учитель, и добрый друг, и в нужные моменты даже психолог, поэтому крайне важно получать «обратную связь» в ходе обучения любым направлениям танцев.Занятия танцами для начинающих проходят в очень приятной и расслабляющей обстановке, это очень важно для начинающего.

Педагогу необходимо понимать: какие цели вы ставите перед собой, что хотите получать от занятий, какие элементы и движения вам даются легче или труднее (это, как правило, видно при выполнении этих движений, но мы редко говорим о том, хотим ли мы это движение всё-таки выучить или лучше, может, его заменить на более простое).

С другой стороны, всегда полезно выслушать объективную критику, которая позволит развиваться быстрее и осваивать новые вершины мастерства — именно преподаватель может вам посоветовать, на что необходимо обращать внимание при выполнении различных упражнений.

Исходя из вышесказанного, делаем очевидный вывод: общение с педагогом

помогает сделать занятия танцами продуктивнее и приятнее!

P.S. Охотнее всего педагоги общаются с учениками и их родителями до или после занятия и очень не любят, когда их отвлекают во время урока!